Блог

История создания УМЛА. Часть 1: мечты и планы

Умла бренд одежды для девочек
Когда единственный бренд детской одежды, который мне реально нравился, перестал продаваться у нас, я решила, что сделаю для дочки свой бренд с блэкджеком и красивыми платьишками. В первую очередь я обратилась к знакомой, которая уже продавала одежду на Wildberries.

Этап 1. Попытка организовать партнерство (спойлер - неудачная). В первую очередь я написала своей бывшей коллеге, у которой есть опыт продажи одежды на Wildberries.

Она, как ни странно, воодушевилась. Сказала, что давно хотела такое попробовать. Пока все обдумывали эту мысль, я попросила хорошую знакомую, у которой отлично идет аналитика, изучить тот бренд, который мне нравился: посмотреть, как они производят, где берут ткань и т.д. После этого у меня сложилась креативная концепция, но понятия, как это реализовывать, пока не было. Мой потенциальный партнер был более реалистичен. И мы составили план. Проанализировали уже конкретно продажи на WB, выбрали одну модель, примерно подобрали его дизайн и поехали смотреть ткань на Сельскохозяйственную улицу, где в Москве продается и выставляется всякая разная ткань. Мы приехали смотреть футер: однотонный и с узорами, но если с цветом сейчас всё отлично, расцветки огорчают: или массово не производят ничего приличного (того, что мне нравится), или всё разбирают в дату поставки, о которой я ничего не знаю. Я ещё расскажу, как выбирала ткань, а выбрав, стала искать какое-нибудь место, где мне ткань окрасят в мой паттерн, а еще поняла, что не хочу турецкую ткань, которой больше всего, а хочу российскую. Потому что хочу. А еще (бешеная удача!) мой партнер поделилась со мной списком «проверенных производств». Ура! Я знала, что делать дальше.

Но на середине финального обсуждения моделей партнер сказала, что не потянет и свой бизнес, и потенциальный наш. И я осталась одна. Зато с планом, списком производств и примерным пониманием, что делать дальше.
История бренда