Блог

История: производство, ткань и бренд

Производство детской одежды Умла
В самом начале у меня был набор из моделей, которые мне нравятся и которых я не вижу на нашем рынке, а ещё желание делать их красиво, качественно и дёшево.

Кроме того, коллективным разумом мы решили, что надо сначала запустить одно платье, всё протестировать, а потом уже вкладывать большие для нас деньги в производство полноценной коллекции.

Но я всё никак не могла определиться, какое именно платье выбрать? И в одном цвете или в нескольких? В моих мечтах коллекция должна быть такая, чтобы всё подходило ко всему, что-то вроде базово-капсульной коллекции.

Решение, по традиции, пришло в романтической обстановке. Я читала дочке книжку (которая мне, кстати, не нравится) и там увидела красный цветок, который хотела видеть на платье на пыльно-розовом фоне. Так сложилось видение первого платья: пыльно-розовое, на такой же ткани с нечастым принтом-цветком и красное под цветок. Та-дам!

Дальше я выбирала, где брать ткань.

Итак, покопавшись на Сельскохозяйственной, я решила, что хочу российское производство и что окрашивать её точно придётся самой. Сначала я хотела найти вообще некрашеную, надеясь, что она будет дешевле, но здесь что-то пошло не так. Не нашла. Зато нашла три производства с удобными для меня складами, до которых я могу доехать, и красивущими цветами.

Первые продавали от 100 кг на ткань/цвет, вторые — от 300 кг. То есть на платье одного цвета мне пришлось бы купить как минимум 100 кг, то есть примерно 280 метров футера. Это (очень приблизительно, конечно) 560 платьев одного цвета. К этому меня жизнь ещё не подготовила. Поэтому я схватилась за третий вариант, где можно было купить из наличия ткань от одного рулона — в одном примерно 27 кг. Я просто взяла три: один для однотонного розового, один для красного и один для того, что с цветами.

Параллельно с этим я оформляла документы и думала, нужен ли мне какой-то бренд. Но это же одежда! Разве можно её производить и продвигать под ИП Иван Иваныч Иванов? Мне показалось, что это как-то некрасиво. И я придумала слово, которое как будто ни с чем не ассоциируется, но звучит приятно. А примерное начертание для логотипа подглядела у новой станции метро «Окружная» — оно меня так зачаровало, что я пару поездов пропустила, любуясь.
История бренда